Если вы профессионально и часто занимаетесь загрузкой APK файлов в Play Market, то, наверно, у вас иногда при загрузке APK файла может возникать «ошибка 10».
В чём же причина этой ошибки?
Основная причина «ошибки 10» заключается в том, что подписывание приложений Play Market выбрано по умолчанию при публикации. Чтобы решить эту проблему и устранить «ошибку 10» предлагаем вам 2 способа ее устранения:
Способ первый
1. Вам нужно открыть консоль Google Play и войти в систему со своими учетными данными и выбрать свое приложение для Android.
2. Перейдите к управлению вашим приложением.
3. Перейдите в меню «Управление выпуском» и выберите «Подписание приложений».
4. В разделе «Подписание приложения» вы увидите копию панели «Сертификат подписи приложения» «Отпечаток сертификата SHA-1».
5. Перейдите к developers.google.com/mobile, чтобы создать мобильный проект Android.
6. Создайте мобильный проект Android с «шага 5». На предыдущем шаге он запрашивает «ключ SHA-1» (вставьте отпечаток сертификата SHA-1, который вы получаете из консоли Google Play) для создания проекта.7. После «шага 5» и «шага 6» Google автоматически создает «клиент OAuth» и ключ API для вас в вашем «console.developers.google.com»
8. Чтобы получить доступ к службам Google API, получите OAuth и ключ API для своего проекта Android с сайта «console.developers.google.com»
Способ второй
1. Вам нужно зайти на сайт разработчиков консоли Google
2. В этой консоли должно быть 2 clientId, которые появляются при настройке вашего проекта и выборе типа устройства для Android.
3. Вам нужно изменить свой clientId, чтобы веб-приложение использовалось вместо Андроид, поскольку если использовать Android clientId в качестве токена requestId, то это может вызвать ошибки.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.