мая 31, 2020

Ошибка 910 при установке приложения на андроидВсем привет сегодня поговорим об ошибке 910 которая встречается при обнавлении или установке приложейни через Play Market

 

 

 

 

 

 

 

Причины появления ошибки 910

Как пишут в сети причины данной ошибки в основном связаны с отсутствием интернета, проблемами на серверах Гугл или что более вероятно на мой взгляд программным сбоем в смартфоне. Как же бороться с ошибкой 910 самый простой способ я думаю это сброс настроек на заводские, но не всегда это возможно сделать так как в телефоне хранится много важной информации и нужно будет все куда-то скидывать потом обратно, да и приложения нужно будет все заново скачивать. Вот как раз ниже мы попробуем решить ошибку 910 без сброса настроек.

Что нужно сделать в первую очередь при ошибке 910

В первую очередь нужно перезагрузить смартфон также можно  выключить на тесколько минут роутер потом включить. Такой ребут будет актуален при наличии динамических IP.

Очистка кеша и удаление дынных

  • Перейдите в настройки приложений и выберите Google Play Market. Откройте "Хранилище" и в начале очистите кеш, а потом сотрите данные, если очистка кеша не помогла.
  • Дальше – удалите обновления Play Маркета. Для этого в окне настроек приложения раскройте меню и выберите "Удалить обновления".
  • Потом перейдите к списку приложений в настройках, нажмите "Показать системные процессы" и откройте Google Services Framework. Также очистите кеш, проверьте помогло это решить ошибку 910 или нет, а потом при необходимости сотрите данные.
  • Затем откройте настройки Сервисов Google Play, перейдите в "Хранилище", сотрите кеш, а затем нажмите "Управление местом" и выберите "Удалить все данные".
  • Также убедитесь, что Аккаунты Google и Диспетчер загрузки включены. Если нет, нажмите "Включить".

Удалите и заново добавьте аккаунт Google

Неоднократно при возникновении ошибок в Play Market, YouTube и Google Pay, удаление аккаунта с устройства и повторный вход в него решали проблему. Не исключено, что эта процедура поможет и в борьбе с ошибкой 910.

  • На старых прошивках зайдите в «Настройки» и в разделе «Личные данные» откройте «Аккаунты». Выберите «Google» и нажмите на адрес электронной почты.
  • В начале синхронизируйте данные, а затем щелкните на точки в правом верхнем углу и выберите «Удалить аккаунт».
  • В последних версиях Android в настройках откройте пункт «Пользователи и аккаунты», щелкните по адресу электронной почты и нажмите «Синхронизировать аккаунты».
  • Потом раскройте опции и выберите «Синхронизировать».
  • Вернитесь назад, нажмите «Удалить аккаунт» и подтвердите удаление.
  • После этого перезагрузите смартфон, откройте «Настройки» → «Аккаунты» (либо «Пользователи и аккаунты»), выберите «Добавить аккаунт» → «Google» и следуйте дальнейшим указаниям.

Смените профиль на «Гость» 

  • Сделайте свайп вниз от верхнего края экрана, чтобы раскрыть панель быстрых настроек, нажмите на иконку пользователя и выберите «Добавить гостя».
  • Профиль поменяется на гостевой. Опять раскройте «шторку», щелкните на миниатюру профиля и выберите аккаунт администратора либо «Удалить аккаунт гостя».
  • Не факт, что переключение на профиль гостя поможет исправить ошибку на вашем смартфоне, но попробовать стоит.

Перенесите приложение с SD-карты, обновите и переместите назад

Человек на зарубежных сайте сообщают, что перенос приложения во внутреннюю память помогает исправить код ошибки 910 в Маркете: откройте диспетчер приложений, выберите нужную игру или программу, на Android 6.0 и новее нажмите «Хранилище», и переместите приложение на встроенный накопитель. Теперь обновите проблемное приложение, перезагрузите устройство и перенесите это приложение обратно на карту памяти.

Модификация Маркета

Если вам необходимо часто работать с Маркетом и вы не можете постоянно устанавливать нужное программное обеспечения из .apk-файлов, то помочь избавиться от ошибки 910 может установка модифицированного Маркета. Для успешной модификации Маркета необходима утилита Lucky Patcher:

  • Загрузите утилиту с  официального сайта ;
  • Включите разрешение  apk-файлов из неизвестных источников (для этого также понадобится выключить Play-защиту в Маркете);
  • Установите Lucky Patcher из загруженного на устройство .apk-файла;
  • В основном окне работы с Lucky Patcher пройдите на вкладку «Инструменты», где есть опция «Патчи Андроида»;
  • Поставьте галочки напротив пунктов «Проверка подписи всегда верна» и «Отключить проверку целостности .apk», после чего нажмите кнопку «Пропатчить».
  • Мобильное устройство будет перезагружено. После перезагрузки вновь войдите в Lucky Patcher, и на вкладке «Инструменты» перейдите к опции «Установить модифицированный Google Play». Выберите необходимую для установки версию (желательно выбрать дату выхода версии, относящуюся к периоду, когда устройство не испытывало проблем, связанных с ошибкой 910), отметьте галочкой пункт «Установить Google Play как пользовательское приложение» и сделайте «тап» по кнопке «Установить».

Чтобы проверить, установлен ли на устройстве именно модифицированный Маркет (в противовес стандартному), проверьте его версию в пункте «Приложения» настроек системы. Пропатченный Маркет не будет скачивать обновления, что в конечном счёте должно привести к устранению причин появления ошибки 910.

Обновите или установите приложение с помощью APK файла

Если вы не можете скачать или обновить приложения из-за ошибки с кодом 910 в Play Market, можно обновить или скачать приложение APK файл. Для того чтобы иметь возможность устанавливать со сторонних ресурсов приложения нужно:

  • Разрешить установку из неизвестных источников;
  • Найти необходимое приложение и нужную версию приложения.


Поиск