Всем привет сегодня поговорим об ошибке 910 которая встречается при обнавлении или установке приложейни через Play Market
Причины появления ошибки 910
Как пишут в сети причины данной ошибки в основном связаны с отсутствием интернета, проблемами на серверах Гугл или что более вероятно на мой взгляд программным сбоем в смартфоне. Как же бороться с ошибкой 910 самый простой способ я думаю это сброс настроек на заводские, но не всегда это возможно сделать так как в телефоне хранится много важной информации и нужно будет все куда-то скидывать потом обратно, да и приложения нужно будет все заново скачивать. Вот как раз ниже мы попробуем решить ошибку 910 без сброса настроек.
Что нужно сделать в первую очередь при ошибке 910
В первую очередь нужно перезагрузить смартфон также можно выключить на тесколько минут роутер потом включить. Такой ребут будет актуален при наличии динамических IP.
Очистка кеша и удаление дынных
- Перейдите в настройки приложений и выберите Google Play Market. Откройте "Хранилище" и в начале очистите кеш, а потом сотрите данные, если очистка кеша не помогла.
- Дальше – удалите обновления Play Маркета. Для этого в окне настроек приложения раскройте меню и выберите "Удалить обновления".
- Потом перейдите к списку приложений в настройках, нажмите "Показать системные процессы" и откройте Google Services Framework. Также очистите кеш, проверьте помогло это решить ошибку 910 или нет, а потом при необходимости сотрите данные.
- Затем откройте настройки Сервисов Google Play, перейдите в "Хранилище", сотрите кеш, а затем нажмите "Управление местом" и выберите "Удалить все данные".
- Также убедитесь, что Аккаунты Google и Диспетчер загрузки включены. Если нет, нажмите "Включить".
Удалите и заново добавьте аккаунт Google
Неоднократно при возникновении ошибок в Play Market, YouTube и Google Pay, удаление аккаунта с устройства и повторный вход в него решали проблему. Не исключено, что эта процедура поможет и в борьбе с ошибкой 910.
- На старых прошивках зайдите в «Настройки» и в разделе «Личные данные» откройте «Аккаунты». Выберите «Google» и нажмите на адрес электронной почты.
- В начале синхронизируйте данные, а затем щелкните на точки в правом верхнем углу и выберите «Удалить аккаунт».
- В последних версиях Android в настройках откройте пункт «Пользователи и аккаунты», щелкните по адресу электронной почты и нажмите «Синхронизировать аккаунты».
- Потом раскройте опции и выберите «Синхронизировать».
- Вернитесь назад, нажмите «Удалить аккаунт» и подтвердите удаление.
- После этого перезагрузите смартфон, откройте «Настройки» → «Аккаунты» (либо «Пользователи и аккаунты»), выберите «Добавить аккаунт» → «Google» и следуйте дальнейшим указаниям.
Смените профиль на «Гость»
- Сделайте свайп вниз от верхнего края экрана, чтобы раскрыть панель быстрых настроек, нажмите на иконку пользователя и выберите «Добавить гостя».
- Профиль поменяется на гостевой. Опять раскройте «шторку», щелкните на миниатюру профиля и выберите аккаунт администратора либо «Удалить аккаунт гостя».
- Не факт, что переключение на профиль гостя поможет исправить ошибку на вашем смартфоне, но попробовать стоит.
Перенесите приложение с SD-карты, обновите и переместите назад
Человек на зарубежных сайте сообщают, что перенос приложения во внутреннюю память помогает исправить код ошибки 910 в Маркете: откройте диспетчер приложений, выберите нужную игру или программу, на Android 6.0 и новее нажмите «Хранилище», и переместите приложение на встроенный накопитель. Теперь обновите проблемное приложение, перезагрузите устройство и перенесите это приложение обратно на карту памяти.
Модификация Маркета
Если вам необходимо часто работать с Маркетом и вы не можете постоянно устанавливать нужное программное обеспечения из .apk-файлов, то помочь избавиться от ошибки 910 может установка модифицированного Маркета. Для успешной модификации Маркета необходима утилита Lucky Patcher:
- Загрузите утилиту с официального сайта ;
- Включите разрешение apk-файлов из неизвестных источников (для этого также понадобится выключить Play-защиту в Маркете);
- Установите Lucky Patcher из загруженного на устройство .apk-файла;
- В основном окне работы с Lucky Patcher пройдите на вкладку «Инструменты», где есть опция «Патчи Андроида»;
- Поставьте галочки напротив пунктов «Проверка подписи всегда верна» и «Отключить проверку целостности .apk», после чего нажмите кнопку «Пропатчить».
- Мобильное устройство будет перезагружено. После перезагрузки вновь войдите в Lucky Patcher, и на вкладке «Инструменты» перейдите к опции «Установить модифицированный Google Play». Выберите необходимую для установки версию (желательно выбрать дату выхода версии, относящуюся к периоду, когда устройство не испытывало проблем, связанных с ошибкой 910), отметьте галочкой пункт «Установить Google Play как пользовательское приложение» и сделайте «тап» по кнопке «Установить».
Чтобы проверить, установлен ли на устройстве именно модифицированный Маркет (в противовес стандартному), проверьте его версию в пункте «Приложения» настроек системы. Пропатченный Маркет не будет скачивать обновления, что в конечном счёте должно привести к устранению причин появления ошибки 910.
Обновите или установите приложение с помощью APK файла
Если вы не можете скачать или обновить приложения из-за ошибки с кодом 910 в Play Market, можно обновить или скачать приложение APK файл. Для того чтобы иметь возможность устанавливать со сторонних ресурсов приложения нужно:
- Разрешить установку из неизвестных источников;
- Найти необходимое приложение и нужную версию приложения.
{youtube}10gd41WqT_k{/youtube}
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.