Пропадает мобильный интернет? Соединение работает не так как обычно? Не стоит волноваться, это распространённая проблема и решить её может даже начинающий пользователь.
Если интернет полностью пропал
1. Первым делом проверьте баланс своего счёта и количество оставшихся мегабайт интернета. Казалось бы, банальный совет, но очень часто люди просто забывают пополнить счёт.
2. Если баланс в порядке, перезагрузите смартфон (можно попробовать включить/выключить режим полёта, если не помогло — перезагружайте).
3. Посмотрите на верхнее меню в телефоне. Определяет ли телефон сеть? Если нет, попробуйте поменять свою локацию (выйдите на открытый воздух, отойдите от массивных железных конструкций).
4. Достаньте сим-карту из устройства. Проверьте её целостность, нет ли на ней трещин, царапин на контактах и подобных дефектов. Протрите контакты спиртом. Возможно сим-карта вставлена не в тот слот, проверьте и этот вариант. Если после этого сигнал не появился, проблема либо в аппаратной части смартфона, либо в сим-карте. По возможности вставьте карту в другой телефон, если же она всё равно не работает — обратитесь в поддержку к оператору, чтобы заменить её на новую.
5. Возможно в Вашем смартфоне только один слот поддерживает 4G. Переставьте свою карту во второй слот (если такой имеется) и проверьте, появился ли интернет. Если нет, то можете вернуть её на предыдущее место.
6. Включена ли передача данных? Зайдите в настройки и проверьте чтобы горел значок передачи.
7. Убедитесь, что выбран подходящий тип сети. Если у вас телефон не поддерживает 4G значит поменяйте "Предпочтительный тип сети" на 3G.
8. Если не помогло — сбросьте настройки сети. Для этого откройте Настройки — SIM-карты — выбираете нужную вам сим-карту — Точки доступа — Сбросить.
После всех проведённых манипуляций, мобильный интернет, скорее всего, появится. Если же этого не произошло — попробуйте вставить в свой телефон другую "симку". Так вы точно сможете сказать, проблема в сим-карте или же в устройстве.
В случае, если интернет так и не появился — проблема в смартфоне. Если же появился, значит следует обратиться в поддержку оператора для замены сим-карты на новую.
Надеемся, что с помощью этой статьи, Вы решили свою проблему и смогли пользоваться мобильной сетью.
{youtube}QH0n9-PsDJA{/youtube}
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.