КиноПоиск – это очень удобный сервис для просмотра фильмов и сериалов по выгодной подписке и сразу на нескольких устройствах. Здесь можно найти практически всё, что угодно и очень обидно, когда понравившийся фильм просто не хочет запускаться и выдаёт «Ошибку воспроизведения» на смартфоне.
Данная проблема очень распространённая и может быть вызвана различными причинами, поэтому путей решения несколько. Каждый метод устранения ошибки подходит под разные ситуации, поэтому в некоторых случаях придётся перепробовать их все.
Очистка кэша и данных
Довольно банальный вариант, из-за которого могла возникнуть ошибка – это накопление ошибок в кэше приложения. Подобное возникает время от времени и решается проблема очень легко:
- Нужно открыть «Настройки» на телефоне и найти раздел «Приложения».
- Далее, найти среди них «КиноПоиск» и выбрать его.
- В окне приложения будет пункт «Очистить кэш и данные».
После этого нужно запустить программу и заново войти в свой аккаунт. Если после этого контент не запускается, следует перейти к следующему способу.
Проверка Интернет-соединения
Самый простой вариант, которые не стоит отбрасывать. Возможно на телефоне просто отключён интернет или он работает некорректно. Попробуйте проверить соединение через другие приложения или посмотреть, подключен Wi-Fi или мобильная связь. Можно, у человека стоит ограничение трафика на сим-карте, которое не позволяет запускать контент.
Также, если человек пользуется VPN, он может сбить приложение, так как Кинопоиск не работает во многих странах.
Обновление приложения
Ошибка может возникать и из-за устаревшей версии приложения, которая просто перестала поддерживаться. Здесь всё просто – откройте Play Market и найдите Кинопоиск. Ниже иконки должна быть фраза «Обновить», если её нет и вместо неё «Запустить», то дело не в обновлении. Идём дальше.
Повторная установка
Не следует закрывать окно. Возможно, дело всё же в приложении. Попробуйте нажать «Удалить» и подтвердить действие. После того, как процесс будет завершён установите программу заново. Возможно, всё дело в неправильно распакованных или установленных файлах.
Проверка на другом устройстве
Если дело не в приложении, то возможно виновато само устройство. Кинопоиск предоставляет возможность работы сразу с несколькими девайсами с одного аккаунта. Попробуйте запустить фильм или сериал с ПК, ноутбука или другого телефона (но именно из своего аккаунта). Если всё работает – то дело всё же в телефоне пользователя.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.