Многие пользователи социальной сети Instagram – детища компании Meta (бывший Facebook Inc.) уже успели по достоинству оценить сравнительно новый формат публикаций, получивший название Reels. Идея самого формата во многом берёт начало в уже захватившем современную молодёжь TikTok – это вертикально снятые видеоролики продолжительностью не более одной минуты.
Характеристика ошибки
Однако иногда при загрузке видео у пользователей как Android-версии, так и iOS-версии приложения возникает так называемая «ошибка №6». При этом каких-то особенных описаний эта ошибка вовсе не имеет, а появление её носит случайный характер. Проблема может появиться у любого типа аккаунта и на любом устройстве.
Вероятные причины
Назвать какую-то конкретную причину появления «ошибки №6» довольно трудно, поскольку каждый такой случай требует индивидуального рассмотрения. Однако большая часть пользователей, ссылающихся на эту ошибку, утверждают, что их устройства достаточно давно не обновлялись. Meta же со своей стороны постоянно вносит в исходный код Instagram какие-то исправления, напрямую зависящие от железа.
Некоторые наблюдали эту ошибку во время нестабильного интернет-соединения, а учитывая онлайн-характер приложения, вероятность влияния этого фактора тоже достаточно высока. У некоторых пользователей устаревал сам клиент приложения. А небольшая часть аудитории и вовсе сталкивалась с этой ошибкой в моменты перегрузок на серверах самой социальной сети.
Пути исправления ошибки
Исходя из вышеобозначенных причин возникновения «ошибки №6», нетрудно понять, каким образом можно повлиять на ситуацию и исправить ошибку.
1. Если ошибка произошла впервые, рекомендуется просто сделать перезагрузку устройства. В большинстве случаев это срабатывает как полноценный сброс. В результате ошибка устраняется сама собой, а пользователь может продолжать наслаждаться контентом.
2. Бывают ситуации, когда это не помогает, а ошибка не уходит. Тогда можно попытаться проверить интернет-соединение на надёжность и в случае выявления нарушений заняться их устранением. После этого можно пробовать подключиться заново.
3. Если же и это не решает проблему, значит, она находится на уровне программного обеспечения. Рекомендуется провести очистку кэша и данных приложения. В зависимости от операционной системы – Android или iOS – этот процесс может незначительно, но отличаться.
4. Может случиться и так, что и очистка данных не спасает ситуацию. Тогда лучше просто удалить клиент со смартфона, после чего установить его заново. Таким образом лечится почти любая ошибка любого приложения.
Если всё вышеперечисленное не привело к устранению ошибки – лучше просто подождать разгрузки серверов и залить видео в другой момент.
{youtube}m_wwQZe72IY?start=45{/youtube}
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.