октября 03, 2022

Топ 5 приложений для бизнесаДля автоматизации рабочего процесса и своевременного выполнения дел,  предпринимателям приходиться пользоваться разными приложениями. Во время работы нужно постоянно отлучаться, ездить в командировки. 

 

 

 

 

 

 

Оперативно решать вопросы в дороге помогает смартфон. Кроме телефона ежедневно используются мессенджеры и ряд других приложений. Есть специализированы разработчики мобильных приложений которые могут создать приложения для вашего бизнеса. Но сегодня мы поговорим о существующих приложениях которые стали очень популярными.

Первый Trello

С этим органайзером пользуются для ведения личных записей, составления перечня дел, ранжирования их. Эту программу можно использовать для распределения задач между сотрудниками, определения дедлайнов, контролирования сроков. Система сразу уведомляет, когда есть горящие или просроченные дела. Таким образом, образуются карточки на доске с задачами.

В отдельной карточке могут вносить свои замечания сотрудники, чтобы улучшить работу. В другой  карточке – маркетинговые задачи, и к ней прикрепленные карточки с маркетологом и контент-менеджером.

Плюсы:

Приложение подходит для решения задач небольших компаний. Может быть поставлена задача для определенного человека или для всех сотрудников.

Минусы:

Нельзя создать больше 10 карточек.

Это приложение является самым полезным и популярным. Может использоваться для хранения информации, планирования встреч и создания напоминаний.

Второй Restik PO‪S

Автоматизировать ресторанный бизнес поможет эта программа. Она используется для:

  • Приема заказов (сотрудникам не придется ошибаться);
  • Учета смены сотрудников;
  • Анализа продаж;
  • Прослеживания остатков на складе;
  • Инвентаризации и добавления программ лояльности для клиентов.

Плюсы:

Программа не противоречит законам об онлайн-кассе. Она может быть синхронизирована с кассой для формирования чеков.

Минусы:

Не работает на Андроиде, только на iOS.

Третий CamScanner

С этим приложением смартфон становится портативным сканером. На нем можно сканировать документы любого вида.

Плюсы:

Отсканированный документ может редактироваться, пересылаться в сообщениях мессенджеров. Его можно оставить на хранение в облачном хранилище или распечатать.

Минусы:

Для того чтобы на документе не было водяного знака, нужно внести оплату.

 

Четвертый Дзен‑Мани

С помощью этого сервиса планируют расходы и доходы, учитывают все счета, кредиты и карты.

Плюсы:

Программу можно синхронизировать с крупным банком для автоматического отслеживания доходов и расходов.

Можно использовать опцию, чтобы разделять все траты по группам и подгруппам.

Минусы:

После обновления программы могут возникать ошибки.

Пятый ПланФакт

Программа используется для:

  • Анализа доходов и расходов, подготовки отчетов, разработки финансового плана;
  • Выводится детальная информация обо всех операциях.

Плюсы:

Сервис помогает вести управленческий и финансовый учет в компании и вовремя его корректировать. Управленец узнает, когда наступает кассовый разрыв.

Минусы:

Для доступа к приложению нужно внести оплату по тарифу.

Чем проще приложение, тем легче настроиться на рабочий процесс и получить необходимые результаты. Программа является вспомогательным инструментом. Нет такого, даже самого сложного приложения для систематизации бизнес-процессов, если у предпринимателя беспорядок в голове.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Поиск