октября 03, 2022

Ватсап ошибка не удалось завершить загрузкуWhatsApp уже для многих стал мессенджеров для ведения рабочих отношений. С его помощью пересылаются важные документы, отправляются фотографии для отчётов и записываются срочные голосовые сообщения.

 

 

 

 

 

 


И одной из самых частых ошибок, с которой сталкиваются пользователи, является сбой загрузки. Сообщение скачивается устройством «не до конца», выскакивает неприятная вкладка с отменой процесса и приходится гадать, из-за чего это произошло.

Разработчики предусмотрели всего лишь несколько ситуаций, при которых возможно возникновение этой ошибки с подробными методами решения:

Приложение давно не обновлялось

WhatsApp требует постоянного обновления из-за того, что разработчики крайне часто вносят изменения в программный код. Иногда это могут быть косметические изменения, иногда исправление серьёзных ошибок.

В любом случае, стоит настроить автоматическое обновление приложения в App Store или Play Маркете, чтобы избежать несостыковок версий. Также мессенджер может настоятельно попросить пользователя обновиться, выведя соответствующее сообщение при запуске.

Слишком медленное интернет-соединение

Не всегда мобильные сети работают так, как хочется – иногда случаются и временные сбои. Решением такой проблемы будет недолгое ожидание до улучшения сигнала, либо переход на другие беспроводные сети, например, Wi-Fi. Бывает и такое, что файл слишком большой, и устройство просто не в состоянии «потянуть» его скачивание во внутреннюю память.

Если даже после перехода на другую интернет-сеть не произошло никаких изменений, стоит проверить работу соединения – зайти в браузер на любой сайт и посмотреть скорость загрузки. Иначе стоит позвонить провайдеру или оператору и узнать, когда закончатся технические работы.

 

В мессенджере отключена возможность скачивания

На первых порах пользователи могут настраивать мессенджер по своему усмотрению, позже забывая об изменениях. Крайне важной является настройка скачивания файлов, доступная по пути («Данные и хранилище» - «Фото», «Видео», «Документы»).

В ней можно настроить, по какой из указанных сетей будет производиться автоматическое добавление данных во внутреннюю память. Если на данный момент используется мобильная сеть, лучше произвести соответствующие изменения.

Не хватает внутренней памяти на устройстве

Все файлы, скачиваемые с помощью мессенджера, хранятся во внутренней памяти телефона. Проверить количество свободного места можно в настройках во вкладке «Память». Там же можно найти строки, указывающие на количество используемого приложениями пространства.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Поиск