Сегодня мы разберем ошибку почты яндекса на iPhone. Множество людей в самых разных странах используют такой сервис как Яндекс почта. Иногда бывает что в самый не подходящий момент почта начитает работать некорректно далее мы попробуем решить данную проблему.
Почему не удаётся привязать почту Яндекса к iPhone
Существует несколько основных причин:
- Неправильно настроена почты яндекса
- Во время попытки подключения отсутствует интернет
- Не подключён iCloud
- Переполненное хранилище iCloud
- Пароль к почте является неверным
Настройка почты яндекса
Если у вас ошибка неверного ввода пароля в стандартном приложении Почты на iOS, то вот решение проблемы. В настройках Яндекс.Почты откройте раздел «Почтовые программы».Вам необходимо включить в настройках протокола IMAP протокол IMAP, а также «Пароли приложений и OAuth–токены».
Теперь перейдите на страницу управления доступа Яндекс. Вам нужно включить «Панели приложений» и нажать «Получить пароль».
Затем выбираете «Почта», «IOS», пишете название (любое, например, почта iOS), получаете пароль.
Далее откройте «Настройки», «Почта» и «Учетные записи» на iPhone и введите свое имя пользователя и пароль.
Установка Яндекс Почты
Лучше всего установить бесплатное приложение "Яндекс.Почта" из App Store, но вы также можете использовать стандартное приложение iOS "Почта". Для этого в приложении выберите "Другое" и "Добавить учетную запись". Введите свое имя, адрес и пароль почтового ящика в соответствующие поля и добавьте описание, если требуется.
Далее выберите протокол обработки электронной почты (например, IMAP). В поле "Сервер входящей почты" введите имя хоста в соответствующем поле - "imap.yandex.ru", в поле "Сервер исходящей почты" - "smtp.yandex.ru". Далее синхронизируйте заметки и письма, активировав соответствующий ползунок. Теперь вы готовы к работе!
Базовые действия по решению ошибки
Какая бы не была причина, решить её довольно просто. Пройдёмся по решению каждой из них:
1) Если дело в интернете, то вам просто-напросто нужно проверить вашу связь. Возможно иконка была случайно отключена или на вашем балансе закончились средства.
2) Если ваш iCloud отключён, то почту к вашему iPhone подключить также не получится. Проверить состояние iCloud можно в меню настроек. Если он отключён – необходимо подсоединить его и повторить попытку привязки вашей Яндекс почты.
3) Третья проблема тоже связана с iCloud, но касается уже памяти хранилища. В данном случае нужно выяснить, хватает ли хранилищу памяти и при необходимости почистить его. Далее снова повторить попытку привязки
4) Тут решение тоже совсем не сложное. Если дело в неправильно подобранном пароле, то вам нужно узнать его. Например, можно использовать другое устройство, на котором у вас есть доступ к почте, такому как ПК. Если же вы забыли пароль, то достаточно изменить его и записать/запомнить. После этого повторить попытку.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.