Добрый день распространенной ошибкой в Windows Phones при открытии приложения является ошибка 80048264, данная проблема часто встречается и мы дадим советы по его решению. В дальнейшем мы будем дополнять и расширять данную статью так, что оставляйте комментарии и мы обязательно постараемся вам помочь.
Эта ошибка не позволяет получить доступ к приложению или установить новое приложение, и при попытке открыть или установить выскакивает окно с ошибкой 80048264
Вот несколько простых шагов по решению ошибки 80048264
- Перейти к Настройки в устройстве Windows
- Выберите почта + учетные записи из списка
- Вы найдете свою учетную запись Microsoft - Нажмите на нее и удерживайте , пока не получите несколько вариантов
- Выберите Синхронизировать и теперь ваша учетная запись будет синхронизирована с устройством , и вы сможете установить или обнавить приложение.
Проверьте настройки даты и времени:
Иногда проблема возникает тогда, когда ваше время устройство не совпадает с сетевым временем, так что вы должны проверить дату и время вашего телефона.
Перейдите в раздел Настройки> Дата + время и вручную установить правильный часовой пояс, дату и время. Попробуйте войти еще раз.
Введите свой пароль учетной записи:
Если вы видите код ошибки 80048264 вы можете следовать этим простым шагам и обновлять информацию об учетной записи в опции настройки учетной записи электронной почты , который должен совпадать с именем пользователя и паролем , которые были предоставлены при первой установке или созданны вами.
В случае , если вы потеряля данны вам нужно пойти в mail.live.com и зарегистрировать или создать новую учетную запись , а затем следовать указанным ниже шаги:
- Перейти к Настройки в устройстве Windows
- Выберите почта + учетные записи из списка
- Перейти к Добавить E - mail учетной записи
- Затем нажмите на Microsoft почта - и введите имя пользователя и пароль , которые вы создали на предедущем шаге.
После того, как вы сделали это вернуться в приложение, которое не открывалось или App Store Windows, и попытаться установить или открыть приложение. В случае, если выше изложенные информация не помогла можно сделать следующее: Обновление телефона (настройки-обновление телефона).
Сброс настроек на заводские
Данная ошибка возникает на телефонах Windows Phone 8 в случае, если при первом запуске телефона не был выполнен вход в учётную запись Майкрософт.
Для решения данной проблемы, я рекомендую Вам выполнить сброс настроек телефона, а затем войти в учётную запись. Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Коснитесь пункта Сведения и затем пункта Сброс настроек.
- Отображаются два предупреждения. Если вы совершенно уверены, что хотите восстановить на телефоне заводские настройки, коснитесь кнопки Да и затем снова кнопки Да. Для завершения процесса может потребоваться некоторое время.
Примечание: Сброс настроек телефона позволяет вернуть его в то состояние, в котором он находился при первом включении. Все ваше личное содержимое, включая SMS и загруженные программы, будет удалено, и на телефоне будут восстановлены заводские настройки.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.