июля 07, 2020

Код ошибки 805а8011 в магазине windows phone

Разгар лета а мы все разбираемся в кодах ошибок windows phone, ничего не поделаешь ошибки возникаю тогда, когда их не ждешь. Пожалуй начнём сегодня мы поговорим о кодах ошибок от 80070490 до 80072F8F. 

 Ошибки 80070490, 80860006

Такая ошибка возникает при попытке скачать приложение или игру, и связана с некорректной работой учетной записи. 
 
Решение: Если у вас ее еще нет, то создайте учетную запись Microsoft и попробуйте снова.
Если же есть, то, скорее всего,  придется делать сброс настроек до заводских. В этом случае не забудьте сделать резервное копирование, чтобы сохранить свои данные
 

Ошибка 805a8011

Данная ошибка делает невозможным скачивание и обновление приложений из официального магазина Microsoft. Кроме этого, не работает Whats App и некоторые другие мессенджеры.
 
Решение:
Возможно, ошибка 805a8011 связана с недостаточным количеством свободного места в памяти смартфона. Удалите несколько фотографий, песен или видео, чтобы освободить память.Для нормальной работы системы Windows Phone требуется не менее 100 Мб свободного места, поэтому освободите память как минимум до этого значения.
Попробуйте вручную синхронизировать свою учетную запись Microsoft:Зайдите в раздел “Настройки”  >  Перейдите в “Почта + Учётные записи”  >  Нажмите и удерживайте на учётке Microsoft для синхронизации. Кроме этого, проверьте корректность данных в настройках “Дата и время” и отключите автоматическую синхронизацию даты и времени. После этого, ошибка 805a8011 должна быть устранена. 
Подключите свой Lumia к мобильному интернету или Wi-Fi.Откройте браузер, перейдите по адресу Mail.live.com и создайте новую учетную запись Microsoft Live. Зайдите в “Настройки”  >  Перейдите в “Почта + Учётные записи”  > Нажмите на “Добавить электронную почту”  >  Выберите учетную запись Microsoft и введите ваши учетные данные (логин и пароль)
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то поможет только сброс Windows Phone до заводских настроек.
 

Ошибки 801881d0, 8018822a, 80072f30, 80072ee7, 80072ee2, 80072efd, 80072f76,

Была проблема подключения к серверу или отсутствие сетевого подключения во время загрузки обновления
 
Решение: Проверьте подключение к интернет и попробуйте снова
 

Ошибки 80188d1, 80188d2

Возникла ошибка при установке обновления
 
Решение: Перезагрузите смартфон и попробуйте установить обновление снова
 

Ошибки 80073cff, 0x80090010, 80020101

Возникла ошибка учётной записи
 
Решение: Необходимо делать сброс настроек до заводских, после чего сразу создавать учетную запись Microsoft
 

Ошибка  805а8011

Так как сама система Windows Phone является довольно защищенным продуктом и многие ее элементы имеют дополнительные степени защиты и шифрования, подключение к магазину приложений Marketplace происходит при помощи защищенного соединения. Во время подключения и загрузки контента производится проверка сертификатов телефона и удаленного сервера, к которым происходит обращение. Если в устройстве Windows Phone или в вашем интернет-соединении присутствует проблема или несоответствие определенных сертификатов, то может выдаваться ошибка и соответствующий код.
 
Решение:
  • Если при входе в цифровой магазин Windows Phone вы видите код 805а8011 и приложение сообщает о том, что произошла ошибка, первым делом вам стоит попробовать различные сетевые соединения. Если вы используете Wi-Fi и видите такой код, попробуйте подключиться к другой сети или использовать мобильный интернет. 
  • Если после смены сети ошибка не устранена, вам следует проверить настройки системы Windows Phone. Такой код может выдаваться в том случае, если в вашем устройстве неверно установлены дата, время или часовой пояс. При подключении к защищенному серверу всегда происходит проверка этих параметров. Попробуйте отключить автокоррекцию времени и выставить его вручную. Ошибка, скорее всего, будет устранена. 
  • Возможно, появление подобной проблемы в том случае, когда данные вашей учетной записи заполнены не полностью. В целях безопасности компания Microsoft требует корректного заполнения профиля для полного доступа ко всем возможностям Windows Phone. Зайдите с компьютера в ту же учетную запись и внимательно заполните максимальное количество полей и примите лицензионное соглашение. 
  • После проделывания операций, описанных выше, ошибка может повторяться снова, если не перезагрузить устройство. После внесения подобных изменений рекомендуется производить перезагрузку при помощи обычного выключения и включения устройства. 
  • Если ни один из описанных способов не помог, попробуйте сделать «легкий сброс» устройства, который восстановит основные настройки, но при этом не затронет ваши личные данные и пользовательскую информацию. Для этого на включенном устройстве зажмите одновременно кнопку увеличения громкости и кнопку питания. Удерживайте их до тех пор, пока не сработает вибрация. После этого отпустите кнопки и дождитесь полного включения системы. После такого сброса проверьте правильность даты и времени.  

Ошибка  80072F8F

Скорее всего, причина неисправности — неверная дата, установленная на смартфоне
 
Решение:
  • Зайдите в раздел настроек «Дата + Время».
  • Переведите в нерабочее положение ползунок напротив «Автоматически».
  • Проверьте дату и время. Да-да, не только часы, но и день /месяц / год 
  • Убедитесь, что указаны корректные данные.
  • Верните автоматическое обновление даты и времени.
  • Попробуйте поискать апдейт ещё раз (раздел настроек «Обновление телефона»).
 
 
 

Поиск